Программное обеспечение «Quantum» (далее – ПО) предназначено для управления знаниями.
Импортонезависимо от зарубежных сервисов.
Управление знаниями — это процесс создания, отбора, использования знаний, а также совместного доступа и управления ими в организации, в том числе в распределенной сети (филиальность, франчайзинг).
Управление знаниями направлено на то, чтобы заинтересованные стороны получали нужную информацию в надлежащем формате, на нужном уровне и в нужное время, в соответствии с их уровнем доступа и другими применимыми политиками. Для этого необходима процедура приобретения знаний, включающая в себя формирование, сбор и сохранение неструктурированных знаний, как формальных, документированных, так и неформальных, неявных.
- Создание и редактирования контента для собственных целей компании.
- Структурированное хранение информации для внутреннего пользования сотрудниками компании (инструкций, чек-листов, полезных материалов для быстрого погружения в процесс работы новых и действующих сотрудников компании).
- Безопасное хранение информации с возможностью разграничения прав доступа и шифрования данных.
- Создание курсов и тестов для обучения сотрудников компании.
- Быстрый экспорт/импорт информации без потери качества с сохранением оформления в другую систему хранения из одной компании в другую.
- Удобная система навигации по контенту.
- Возможность создавать контент и курсы для внешних пользователей.
- Оперативный контроль и управление действиями пользователя в обучении.
- Отчетность, направленная на управление знаниями (статистика освоения информации, открытия и просмотров, статуса обучения по темпу конкретного пользователя).
- Сбор и обработка обратной связи по материалам (возможность написания комментариев и оценки информации).
- Умный поиск (выдача при поиске релевантных данных из системы, предложение системой правильного слова при неверном вводе запроса, выдача результата поиска на русском языке при вводе на английский раскладке, закрепление наиболее часто используемого контента, настройка синонимов поисковых запросов, фильтры по параметрам в поиске, при одинаковых поисковых запросах блока сразу несколькими сотрудниками система предлагает его как элемент «Также ищут».
- Активная система уведомлений и взаимодействия с пользователем.
- Возможность встраивания виджета в другие системы.
- Вызов контента «Quantum» по кнопке из другой программы.
- AI при поиске и обработке информации.
Основные функциональные характеристики ПО:
Под контентом здесь понимается информация в формате статей, видео, изображений. Основная задача контента — донести до пользователя контента определенную мысль, идею, дать пояснения, знания по конкретному вопросу/тематике.
- Возможность создавать свой контент с отдельными главами, подглавами, страницами, превью (текст, видео, изображения)
- Возможность устанавливать статус контента
- Краткое описание контента
- Экспорт /импорт информации раздела Контент
- Оглавление
- Фильтр Контента
- Статистика внутри контента (уникальные просмотры, просмотры, время на прочтение)
- Уведомление пользователей о появлении новых материалов в разделе Контент
- Возможность создавать, редактировать, удалять курсы и задания для пользователей сотрудников компании и сторонних пользователей
- Меню-оглавление
- Активная область для просмотра
- Навигация перехода постранично
- Установка веса задания курса и возможность его корректировки при появлении новых заданий
- Возможность отслеживать прогресс пользователя в отдельном Обучении (курсе)
- Возможность устанавливать статус Обучения/курса (Черновик/Доступен/ Архив)
- Возможность установить отложенную активацию следующего задания и информирование пользователя об установленных ограничениях в блоке-предупреждения (Отсутствует, Перерыв, На следующий день)
- Представление информации в нескольких форматах (изображение, текст+ HTML, видео)
- Возможность прикрепления файла при выполнении задания
- Предпросмотр подготовленной информации до ее публикации
- Экспорт /импорт информации раздела «Обучения»
- Фильтр обучения/курсов по статусу
- Уведомление пользователей о появлении новых материалов в разделе «Обучение»
- Уведомление ответственного за задание об окончании выполнения задания пользователем
- Создание тестов для обучения сотрудников компании и сторонних пользователей
- Возможность создания отдельных тестов и привязки их к отдельному Обучению /курсу
- Возможность устанавливать статус теста (Черновик/Доступен/Архив)
- Установка ограничения времени для прохождения теста
- Описание вопроса доступно в нескольких форматах (изображение, текст+ HTML, видео)
- Возможность выбора типа вопроса (с одним ответом или несколькими верными ответами)
- Предпросмотр подготовленного теста до его публикации
- Экспорт /импорт теста из раздела «Тесты»
- Фильтр тестов по статусу
- Уведомление пользователей о появлении новых материалов в разделе «Тесты»
- Организационная структура компании (административная и функциональная)
- Возможность корректировки организационной структуры компании
- Посмотреть список сотрудников компании/добавить новых сотрудников
- Посмотреть список сторонних пользователей/добавить новых пользователей
- Список ролей
- Посмотреть роли / добавить новые роли /изменить информацию в роли
- Назначить роли сотрудникам компании / сторонним пользователям
- Посмотреть/изменить/удалить данные сотрудников
- Посмотреть/изменить/удалить данные сторонних пользователей
- Посмотреть роли сотрудников компании/добавить новые роли
- Управление обучением сотрудников
- Управление обучением сторонних пользователей
- Поиск по ФИО сотрудника/ стороннего пользователя
- Экспорт/импорт списка сотрудников /сторонних пользователей
- Возможность перехода в карточку сотрудника с целью контроля его обучения
- Настройка отображения списка сотрудников/сторонних пользователей
- Фильтр по сотрудникам/ пользователям
- Возможность создания и редактирования списка сотрудников
- Возможность создания и редактирования функциональных ролей (например, Взаимодействие с клиентами, Взаимодействие с поставщиками, Обращение с документами, Административная работа)
- Табличное отображение списка функциональных ролей
- Возможность создания и редактирования списка функциональных обязанностей
- Сохранение истории для каждой функции из списка функциональных обязанностей
- Возможность создания и редактирования функциональных листов
Представляет собой базу чек-листов компании, которая предназначена для структурирования информации и удобной работы сотрудников.
- Шаблоны чек листов: подраздел в котором отображается список всех созданных чек-листов
- Создание/корректировка чек-листов по конкретному функционалу роли в компании
- Активирование чек-листа для конкретной роли в компании с целью дальнейшего использования в работе
- Возможность выдачи чек-листа на исполнение отдельному сотруднику
- Установка регулярности исполнения чек-листа (выбор количества повторений и периода (год/квартал/месяц/неделя/день)
- Возможность контроля исполнения чек-листа: установка срока начала и окончания исполнения (дата/ время)
- Возможность выбора одного или нескольких наблюдателей
- Автоматическое формирования задания для выполнения чек-листа при его запуске и возможность отмечать соответствующие выполненные пункты
- Статистика выполнения задания по чек-листу (процент выполнения)
- Возможность настройки неограниченного количества напоминаний
- Возможность выбора направления (Продажи, Финансы, Закупки, Производство, Кадры, Документооборот, Оргмоменты и прочее) и привязки к нему чек-листа
- Возможность привязки чек-листа к определенному Контенту
- Наличие фильтров, все фильтры позволяют делать множественный выбор
- Возможность устанавливать статус (Действующий/Архивный/Черновик)
- Наличие текстового поля для комментариев пользователя в момент работы с заданием по чек листу
- Теги
- Возможность фиксировать идеи любым сотрудником компании, у которого есть доступ к системе
- Поддержка полного жизненного цикла работы с Идеей
- Раздел представляет собой список компетенций пользователя: Название, Когда последний раз применял (дата), Ссылка на компетенцию, Сертификат (если есть)
- Создание/редактирование списка компетенций
- Фильтр сотрудников по отдельным компетенциям, которые обладают такими компетенциями в формате списка
- Возможность перейти из списка компетенций в результате фильтрации в карточку компетенций пользователя для просмотра подробной информации этого пользователя
- Статистика освоения информации, открытия и просмотров, статуса обучения по темпу конкретного пользователя по всем разделам (Контент, Обучение, Тесты)
- Статистика по разделу Идеи
- Общая статистика материалов, а также в разрезе разделов (количество контента/курсов/тестов, в том числе в разрезе статусов)
- Статистика по просмотру Контента пользователями
- Статистика по Контенту в виде интерактивного графика с возможностью детализации информации
- График со статистикой по Контенту в табличной части
- Статистика по пройденным тестам пользователями
- Статистики по тестам в виде интерактивного графика с возможностью детализации информации
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.