8-800-755-333-1 Меню

НОВОСТИ

08.12.2022
В КАКОЙ СИСТЕМЕ ВЫ ВЕДЕТЕ ТОВАРНЫЙ УЧЕТ?

На сегодняшний день ведение товарного учета - это необходимость любого предпринимателя. Одним из наиболее удачных вариантов являются облачные системы к которым у Вас есть доступ 24/7

Товарный учет можно вести в самых разнообразных системах. Все зависит от типа Вашего бизнеса. К примеру, для РОЗНИЦЫ / ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ / ОПТ / ПРОИЗВОДСТВА / КАФЕ отлично подойдет онлайн-сервис "МойСклад"



ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:

1) Рабочее место кассира (подключается любое торговое оборудование, можно принимать оплату по QR-коду)

2) Всегда актуальные остатки

3) Обработка заказов (резерв товара)

4) Планируйте состояние склада, закупки, отгрузки

5) Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки

6) Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы

7) Снабжение и складской учет
Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам

8) Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу.

! ВНИМАНИЕ
Скидка 50 % для малого бизнеса!
Есть БЕСПЛАТНЫЙ тариф!

Чтобы подключиться, звоните нам по тел. 8 (8212) 20-16-88

Возврат к списку