8-800-755-333-1 Меню

НОВОСТИ

26.04.2017

вк2-01.png

Современные тенденции построения и работы отдела продаже узнают Сыктывкарцы на бесплатном семинаре

Хотите в отпуск, но не представляете как оставить свой бизнес? Не растут продажи? Не знаете, чем занимаются Ваши сотрудники в ваше отсутствие? Вы получите ответы на эти и другие вопросы 4 мая на бесплатном семинаре

"Новые технологии для организации работы отдела продаж"  


 На семинаре вы узнаете:

как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентовкакие 

какие существуют передовые технологии видеоконтроля

как получить готовую телефонию за 3 часа без лишних проводов в офисе

как заставить продавать самых ленивых менеджеров

как определить сколько времени менеджер реально работает

программные и аппаратные способы контроля

как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM

как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Мероприятие пройдет 4 мая в 10.00 в зале компании «Информационные технологии» по адресу: Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 47


Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам и руководителям отдела продаж.


Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты ПАО Ростелеком, а так же первые лица компании «Информационные технологии».


Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.


Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно. Кроме целого вагона полезной информации Вас ждут уютная атмосфера, вкусные плюшки и ароматный кофе! Вопросы по семинару задавайте в компанию «Информационные технологии» по телефону 8(8212)79-03-32 или электронной почте bev@it-rkomi.ru



Программа семинара


1. Современные тенденции в работе отдела продаж и не только.


2. Как контролировать работу сотрудников с любой точки мира.

-передовые технологии видеоконтроля

-как дисциплинировать сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов


3. У меня зазвонил телефон: Кто говорит? IP-phone!

- готовая телефония за 3 часа без лишних проводов в офисе

- как заставить продавать самых ленивых менеджеров

- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона - телефония + CRM = минимум ошибок при обслуживании клиента


4. Как не упустить ни одного клиента.

- омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени

- порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и телефонные трубки

- индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM


Кофе-брейк


5. Как оценить эффективность менеджеров.

-Как определить сколько времени менеджер реально работает

-Программные и аппаратные способы контроля


6. Современная АТС. Как повысить эффективность работы отдела продаж и не потерять клиента.

-Как сэкономить на связи?

-технологии интеллектуального распознавания звонков

-Мобильная связь от РТК – инструмент стирающий границы технологий.стирающий границы технологий.


Возврат к списку