8-800-755-333-1 Меню

НОВОСТИ

14.02.2023
КОМАНДИРОВКИ И АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ


Быстрое оформление документов для командировок и оперативная сдача авансовых отчетов

ПРОБЛЕМА

Оформление документов для рабочей поездки — долгий и трудоемкий процесс:

1) согласование командировки непрозрачно и отнимает время командируемого, его руководителя, бухгалтера;
2) нарушаются сроки предоставления авансовых отчетов, так как сотрудники часто забывают заполнять их вовремя;
3) бухгалтерия вынуждена тратить время на проверку подтверждающих документов и авансового отчета;
4) затянувшееся подписание документов по командировке приводит к проблемам с закрытием отчетного периода.

РЕШЕНИЕ


Перевести командировки и авансовые отчеты в электронный вид:

1) создавать заявки на командировки в пару кликов, согласовывать их по настроенному маршруту;
2) оперативно отменять командировку или изменять ее параметры в процессе согласования (например, в случае превышения расходов или переносе сроков);
4) автоматически формировать авансовый отчет в системе сразу после подписания приказа на командировку;
5) быстро выгружать электронные документы для налоговых и аудиторских проверок, представления в ФНС и другие надзорные органы.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

ОФОРМЛЕНИЕ КОМАНДИРОВКИ

Заявка на командировку создается в пару кликов в системе или в личном кабинете. С ее помощью можно рассчитать суточные и указать планируемые расходы, запросить покупку билетов, добавить комментарий или вложить сопутствующие документы, например, путевой лист.

Инициатор может выбрать несколько пунктов назначения и оформить поездку на личном транспорте, указав марку и номер автомобиля.




Для любых расходов можно устанавливать лимиты. При оформлении заявки сотрудники видят максимальную сумму, которую можно запросить для выбранного типа расхода.

После создания заявки сотрудник в один клик запускает согласование командировки. При этом не нужно решать, кому и в какой последовательности отправлять заявку.

На основе заявки в системе автоматически формируется и регистрируется приказ о командировке.
Подписание и ознакомление с документами также происходит в электронном виде.

ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВОГО ОТЧЕТА

По возвращении сотрудник заполняет авансовый отчет в десктоп-клиенте системе или в личном кабинете. Табличная часть отчета формируется автоматически еще на этапе утверждения командировки — за основу берутся плановые расходы.

Командируемый проверяет корректность информации и при необходимости дополняет отчет — заносит недостающие документы и указывает фактические расходы из накладных.



ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКАМ

Решение позволяет выгрузить документы из системы для налоговых и аудиторских проверок, предоставления в ФНС и другие надзорные органы. Для этого бухгалтеру достаточно задать необходимые параметры и в пару кликов выгрузить архив с отчетными документами.

С решением «Командировки и авансовые отчеты» вы получаете оперативное и прозрачное создание, оформление и подписание документов для деловых поездок с соблюдением регламентов компании.

Источник: https://www.directum.ru/solution/business_trip_cleara..

ООО "Информационные технологии" являются партнером фирмы Directum. Наши специалисты имеют опыт внедрения различных решений Directum.

Тел. 8 (8212) 20-16-88
E-mail:  info@it-rkomi.ru

Возврат к списку