8-800-755-333-1 Меню

НОВОСТИ

28.03.2023
КАК ПОНЯТЬ, НУЖНА ЛИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ CRM

CRM подойдет для компаний, которые много и активно продают. Это могут быть B2B и B2C.

Есть распространенный миф о том, что СРМ-система нужна только большим корпорациям, а средний и малый бизнес легко обойдутся без нее. Это заблуждение. CRM-система будет полезна даже небольшой компании.

Если вы продаете и у вас в штате есть хотя бы 1–2 менеджера по продажам, внедряйте систему.

Таким образом вы уже с первых шагов займетесь систематизацией, сохранением и наращиванием клиентской базы. Программа поможет не выгореть на рутинных задачах.

Рассмотрим главные ПРИЧИНЫ, КОГДА СТОИТ внедрить CRM-систему.




У ВАС БОЛЬШАЯ БАЗА КЛИЕНТОВ
Большой объем обращений — первый признак, что вам нужна CRM. Информацию необходимо сохранять и быстро обрабатывать, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

У ВАС РАЗНЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА
Клиенты приходят из разных источников, и часто бывает, что коммуникация проходит по нескольким каналам. Например, переписка в соцсетях и звонок, переписка через чат-бот на сайте, разговор с менеджером, переписка в мессенджере. За такими цепочками общения неудобно следить.

CRM предотвращает конфликты. Когда вся информация собирается в единой карточке, это удобно. Любой менеджер может подхватить ситуацию и продолжить сделку.

ВАША СФЕРА: B2B или B2C
Для обеих стратегий ведения бизнеса использование CRM выгодно. Клиент есть клиент, и не так важно, физическое это лицо или юридическое. Вы со своей стороны должны сделать все возможное, чтобы сделка удалась. CRM-система поможет контролировать взаимодействие с покупателями, выделить ключевых клиентов.

ВАМ НЕОБХОДИМ АНАЛИЗ РАБОТЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Системы управления взаимоотношениями с клиентами строятся на сильной системе аналитики. Они формируют отчеты, снабжая их графиками, схемами, диаграммами. Благодаря этому вы делаете прогноз продаж на будущее, выбираете наиболее эффективную рекламу и каналы трафика, распределяете нагрузку на отделы и сотрудников.

У ВАС БОЛЬШОЙ ШТАТ МЕНЕДЖЕРОВ
Чем больше сотрудников, тем больше ответственность и тем сложнее их контролировать. Система электронных карточек показывает, кто из менеджеров больше всего заключил успешных сделок.

У ВАС ДЛИННЫЙ ЦИКЛ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Не все бизнес-процессы решаются за 1–2 дня, некоторые растягиваются на месяцы и даже годы.

Самый яркий пример — покупка квартиры. Клиенты обычно долго наблюдают за агентствами недвижимости, оставляют заявки, ходят на консультации, думают и только потом приходят к решению, приобретать собственность или нет.

У ВАС АКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Не все программы поддерживают рекламные функции. Если вам важно работать с трафиком и отслеживать, как он влияет на продажи, советуем обратить внимание именно на маркетинговые CRM.

Источник: https://www.bitrix24.ru/journal/chto-takoe-crm-sistem..

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о CRM
тел. 8 (8212) 20-16-88
e-mail: info@it-rkomi.ru

Возврат к списку